Больше продуктов

  • company_intr_02

О нас

Anping Shiheng Medical Instruments Co., Ltd. это специализированная компания по продаже медицинского и спортивного оборудования, которая продает реабилитационное медицинское оборудование и спортивные приспособления. Компания имеет собственный завод площадью более 12000 квадратных метров, оборудованный четырьмя профессиональными производственными цехами и более 200 опытными техническими работниками. также ведущие поставщики ортопедических опор на севере Китая.

Новости компании

Как выбрать локтевой ортез?

Во-первых, давайте поговорим о том, что такое фиксированная скоба. Ортез - это тип бандажа, который размещается снаружи тела, чтобы ограничить определенное движение тела, тем самым способствуя эффекту хирургического лечения, или непосредственно используется для внешней фиксации безоперационного лечения. В то же время, добавляя точку давления ...

Ортопедический ортез на колено

Коленный ортез - это своего рода реабилитационное защитное снаряжение. Чтобы пациенты после операции на колене не надевали тяжелый и герметичный гипс, коленный ортез специально разработан для пациентов после операции на коленном суставе. Коленный бандаж с регулируемым углом наклона. Ортез для поддержки колена относится к категории ...

Что такое шины для пальцев?

  Шина для пальца используется для защиты травмированного пальца. Его основная функция - удерживать палец в неподвижном состоянии и предотвращать его сгибание. Кроме того, он также может помочь пальцу восстановиться после артрита, хирургического вмешательства, операции и т. Д. Или по другим причинам. . Искусственные шины для пальцев обычно ...

  • Мы ориентируемся на качество продукции

More Products

  • company_intr_02

About Us

Anping Shiheng Medical Instruments Co.,Ltd. is a specialized medical and sport equipment company which sells rehabilitation medical equipment & sport brace.The company has its own factory,which covers an area of more than 12000 square metres,equipped with four professional operation workshops and more than200 experienced technical workers.It is also leading providers of orthopedic supports in the north of China.

Company News

Using a Back Brace for Lower Back Pain Relief

A lower back brace can be an effective element of a comprehensive treatment plan for certain spinal conditions, and can provide support for the spine as it heals following back surgery.Goals and Mechanisms of Back Bracing for Pain Relief A back-bracing prescription usually has a few complementary...

Features of a good carpal strap

Carpal tunnel syndrome (CTS) can start as a slight pain in your hand or a tingle that runs down to your fingers, but over time the symptoms can worsen into persistent pain or numbness. CTS can make everyday activities like typing at your computer challenging if left untreated. Besides seeing a do...

Introduction of Waist support belt

Waist support belt, also known as waist belt, waist support, lumbar support, waist circumference, as a protective gear, is mostly used for conservative treatment of patients with lumbar spine diseases and rehabilitation training for patients after lumbar spine surgery. The waist protection belt i...

  • We focus on product quality